| | JamesBond рекомендует! |
| Шикарно, автор! Советую к прочтению! 7 января 2015 | |
| | Jmodulattor рекомендует! |
| Классный фик. Интересный и оригинальный. Очень надеюсь на продолжение серии. А еще очень рад тому, что это отдельный законченный рассказ: в нем есть завязка, развязка и финал, а не прсто на середине сюжетного действия слово: конец первой части. | |
| | Ринн Сольвейг рекомендует! |
| После смерти Лили Поттер решила, что рановато ей уходить за черту. Ведь живы и здравствуют те, кто хочет причинить вред ее ребенку. Поэтому она остается. Остается, чтобы ее ребенок всегда был под защитой своей любящей матери. | |
| | Whirlwind Owl рекомендует! |
| Отличный фик для тех, кто ценит материнскую любовь. Даже будучи привидением можно причинять некоторое неудобство тем, кто этого совсем не ждет. | |

| Firesongавтор | |
| Для Гарри - Пожиратели - враги безусловные. Этот фанфик все-таки не канон, он от него отклоняется с середины первого курса. Потому что в каноне это так. А в этом фанфике для одиннадцатилетнего Гарри - нет. Для него Вольдеморт так и остается "тем, кто 10 лет назад убил родителей и умер", он не сталкивался с Квиррелом, не видел детей, окаменевших волей Тома Риддла, то есть он - враг, но враг из прошлого и в прошлом оставшийся же. Гарри же не знает, что Вольдеморт жив, и тем более не знает, что он прицельно охотится на самого Гарри. Даже Лили знает только, что есть его призрак, который она не считает сиюминутной угрозой А про пожирателей (в этом фике) Гарри вообще первый раз услышал от Артура после разговора с Люциусом, и не сказать, чтобы ему очень внятно объяснили. До этого он о них понятия не имел, так что враждебности просто не к кому было быть. Никто не получает того, что заслуживает. Это откуда и к чему было? А по канону Люциус в пытках магглов вполне замаран. Я сейчас скажу ужасную вещь: ну и что. Не в смысле "кого волнуют эти магглы", а в смысле "жизнь все равно продолжается". Как я пытался словами Лили объяснить в фанфике, это в кино злодеи злодействуют и не имеют другой жизни. А пожиратель, вернувшийся из рейда, отпирает ключами дверь соседней квартиры. Поливает с утра цветы в окне напротив. Вешает знак "распродажа" на окно своего магазина. Улыбается с другой стороны стола в кабинете, в который ты пришел решать дела. А потом приходит очередной вечер и время убить десяток грязнокровок. Это - та реальность, в которой пришла вся взрослая жизнь магглорожденной Лили: ты не знаешь, кто из тех, с которыми ты встречаешься весь день, вечером придет тебя убивать. И либо ты забиваешься под кровать (и умираешь там с голоду), либо ты стискиваешь зубы и каждый день выходишь из дома, продолжая жить нормальной жизнью. Да, это взрослый опыт, а не детский, ну так и к Люциусу обращается Лили, а не Гарри. в этом эпизоде Гарри излагает эти мысли Пожирателю. Только вот для них это пустой звук. В этом эпизоде Лили (в теле Гарри) излагает свои взгляды на политику министерства человеку, имеющему немало влияния на эту самую политику. То, что он Пожиратель, не имеет значения до встречи в той самой маске в том самом переулке. Причем излагает она это не из желания как-то повлиять на взгляды Люциуса, а просто чтобы не быть невежливой. Как бы разговор "- А почему вы обратились ко мне мистер Поттер? - А вас это нафиг не касается, это мое личное дело, но мне нужно, чтобы вы кое-что для меня сделали..." - примерно на этом месте и кончился бы. Люциус в общем тоже не жаждет делать Гарри Поттеру хорошо, если бы его не поймали на подбрасывании артефакта - фиг бы он вообще разговаривать начал, а так - тому, кого ты немножечко шантажируешь лучше лишний раз не хамить. ) 1 | |
| Firesongавтор | |
| то, что он не знает, с чем имеет дело - не отменяет того, чем есть Пожиратели. Не отменяет, конечно, и в этом фике у меня "белопушистых пожирателей" не будет. Просто то, что Гарри не знает, с чем имеет дело, не позволяет ему никак к ним относиться. Вот сейчас все это у них всплыло очень громко, так что скоро можно будет говорить о враждебности и о том, "что есть пожиратели". Справедливости тоже обещать не могу, но здравый смысл постараюсь обеспечить. ) | |
| Firesongавтор | |
| Нуу... в некоторых вариантах реальности я люблю Снейпа. И пишу другого Снейпа. И люблю читать фанфики со Снейпом. Так что каюсь, тоже грешен ) Но всему свое место и обоснуй, так что нет, здесь встреча с Лили для него приятной не будет. Не уверен, что обстановка будет располагать к "дать по морде", но крушение юношеских фантазий Снейпу обеспечено всяко. | |
| Firesong, и это хорошо))) | |
| Ай лайкд ит! Огненнаяпесня, фанфик супер)) не буду разводить демагогию, скажу лишь что Ваше "ну и что" в ответе СеромуГному так вообще воодушевило на прочтение всех ваших работ) дочитаю - отпишусь))) | |
| Firesongавтор | |
| Спасибо, GhostGaara, рад, что понравилось. | |
| Anolrei Онлайн | |
| А продолжение будет?,а если будет название такое же будет,удачи. | |
| Firesongавтор | |
| Продолжение будет, но не очень скоро. Название будет другое (собственно, уже есть), но я сделаю цикл, когда выложу продолжение, поэтому будет сразу видно, что это вторая часть. 2 | |
| Отлично написано! Обоснованно, правдиво... Хотелось бы продолжение! 1 | |
| Firesongавтор | |
| BoniVaradi, спасибо. ) Продолжение в планах, просто планов, как всегда, громадьё ) | |
| Мне очень понравилось. Спасибо большое, буду ждать продолжения) | |
| Firesongавтор | |
| Diff, большое спасибо, ряд что понравилось. | |
| Firesong, и снова возникает вопрос - акагдапрода?)))))) | |
| С удовольствием почитала бы продолжение... 1 | |
| Присоединяюсь, очень хочется увидеть в перечне работ автора "Незаконченное дело 2". 1 | |
| Совершенно не поняла что тут могло понравиться. Идиотизм. 1 | |
| Продолжайте, пожалуйста…💛 | |
| Хи, хотела прочитать, но когда увидела Вольдеморта в описании, как-то перехотелось, но почему-то мне кажется что уже когда-то читала)) Желаю вдохновения❤ | |