| | Крон рекомендует! |
| | мисс Элинор рекомендует! |
| Забавная, задорная, живая и колоритная история о том, как Игнатия Уилдсмит изобрела летучий порох. А кто такая Игнатия Уилдсмит? Непременно прочитайте её историю и познакомьтесь с этой замечательной ведьмой! Это такой характер, такой! Живой, правдоподобный, симпатичный и понятный - кажется, будто мы её давным-давно знаем. Рекомендую! | |
| | Altra Realta рекомендует! |
| Умная женщина даже бабника и пьяницу пустит в гешефт. Отличное. | |

| Deskolador И тут снейпий нос вылез… Никуда без него.)) | |
| Зелья и без Снейпа? Не бывать такому!))) Deskolador, поспорю. Чтобы НАРУШАТЬ правила - надо их ЗНАТЬ. | |
| Nalaghar Aleant_tar Иронично, но у меня в нескольких фиках по ГП герои варят зелье, и ни один из них не Снейп)) 2 | |
| *хмыкнув* Тут уж никуда - Снейп и зелья - близнецы-братья, в любом обсуждении по зельям - рано или поздно возникает. 1 | |
| Aviannyshka Онлайн | |
| Сразу видно - Рейвенкло! Другая б вылила, да заново варить начала, а у этой расчёты, эксперименты! Сомневаюсь я, что так могут все выпускники Хогвартса. А вот её отношения с мужем мне показались странными. Она ж ведьма! Почему она терпит такое отношение к себе? Надеюсь, он исправится. А то вдруг непростительные тоже она изобрела?) Спасибо за интересную работу! 1 | |
| Aviannyshka Спасибо за отзыв) А вот её отношения с мужем мне показались странными. Она ж ведьма! Почему она терпит такое отношение к себе? Берём поправку на средневековый патриархат. Если уж Эйлин Принц в XX веке вела себя схожим образом, то здесь… Игнатия хочет быть приличной женщиной, да и любила она когда-то этого кобеля.Но современная ведьма его давно б закруциатила во имя любви) 2 | |
| Rion Nik Онлайн | |
| Вот послала, так послала!))) Но плешивый соловей сам виноват, нечего было петь кому попало! Спасибо за суперскую смешную историю! А стоит представить, как Игнатия выпрашивает ингредиенты для опытов, становится еще смешнее!)) 5 | |
| Rion Nik Спасибо за отзыв) А стоит представить, как Игнатия выпрашивает ингредиенты для опытов, становится еще смешнее)) Она не будет выпрашивать, она будет командовать))1 | |
| Вот послала, так послала!))) Зелья зельями, но Слова имеют значение :)1 | |
| FieryQueen Онлайн | |
| В этой истории есть все то, что так любимо многими: динамичный сюжет, образный язык, живые герои и нота житейского цинизма. Очень запоминающееся и яркая картина! Однако, у меня сложилось впечатление, что пили героиня своего благоверного ну хоть чуточку меньше - и были бы они счастливее 1 | |
| FieryQueen Собственно, фик в определённой степени шарж на поеденных бытом супругов — они тут оба хороши. Спасибо за отзыв) 2 | |
| Мурkа Спасибо за отзыв! По карточке от лягушки кажется, что Игнатия пустила мужа на ингредиенты. И я даже не хочу с этим впечатлением спорить.) 3 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Анонимный автор Это сиквел 🔥 2 | |
| Поздравляю с победой! | |
| 1 | |
| Спасибо! Классная история. Мне показалось, или это снейпопринцевская родня затесалась? Даже жалко, что рецепт недоуточнили | |
| Макса Спасибо за отзыв) Мне показалось, или это снейпопринцевская родня затесалась? Никаких снейпопринцев — их и без меня слишком много.Даже жалко, что рецепт недоуточнили Канон. Поттер-вики говорит, что он держится в секрете)1 | |
| Аааааааааа секретный рецепт Летучего пороха!! Надо в какой-нибудь следующий фанфик будет вписать, со ссылкой на автора ^^ 1 | |
| Северный медведь Тогда уж и автору ссылку дайте — интересно же)) | |
Легкая и непринужденная история о создании летучего пороха.