




| | Зануда 60 рекомендует! |
| | Deskolador рекомендует! |
| Небольшое изменение и канонная история покатилась по другим рельсам. Вредный, язвительный и страшный в гневе Снейп. Никак не взрослеющий Поттер. И сломавшийся Дамблдор. | |
| | Кошка1969 рекомендует! |
| Альтернатива, конечно, но понравилось, как Снейп Дамблдора окоротил. И правдоподобность ситуации никуда не делась. Рекомендую любителям альтернативного развития сюжета. | |

| Зануда 60 Jana Mazai-Krasovskaya Правда? Как-то даже не задумывалась... Оно само. Важно при этом бережно относиться к не своим идеям, уважать творчество автора.У вас получается. Я авторам, "на которых пишу", очень даже благодарна ) И уважаю, конечно - как иначе-то... Хотя пришла чисто на ГП, и начиналось все с этого, потом как-то подтянулись нежно любимые Фрай (цикл Лабиринты Ехо и К) и "Песни Петера Сълядека" Олдей. В жизни бы не подумала что-то от последний брать - а Петер сам взял и пришел... Больше бы никто не смог. | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Вот что терпеть не могу,так это Фрая. Извините уж...:)) А с Олдями мы даже лично знакомы. Они мелькали на ролевой тусовке Привозили на один их конвентов свою "Бездну голодных глаз". 1 | |
| Зануда 60 А я всеядная, а мир там очень даже интересный (имхо). Правда Фрай - это было давно, но я успокоиться не могла, пока не "пристроила" Теххи и не представила себе как кошка стала девушкой Тришей... А Олди... это вообще вершина, конечно. Но если хвастаться, я была знакома со Стругацкими, точнее, с Аркадием Натановичем. Аэлита... Блин, это в какой-то позапозапрошлой жизни было! 2 | |
| Не лично, через родню - с Иваном Александровичем. Дед о нем с бо-ольшим уважением отзывался. 1 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya простите, но я ничем не хвастаюсь. Обычные ребята. Как и мы все. Аэлитовцы - да. Знаком. 1 | |
| Зануда 60 Jana Mazai-Krasovskaya Прастити, это я вообще-то так шучу неудачно ))простите, но я ничем не хвастаюсь. Обычные ребята. Как и мы все. Аэлитовцы - да. Знаком. | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Возможно, кто-то гордится знакомством с вами. | |
| *задумчиво* К свению присутствующих - некий дроу горд знакомством с вами обоими - потому что беседа с умным и достойным собеседником - всяко повод для радости. 4 | |
| Nalaghar Aleant_tar Благодарю. Взаимно. | |
| Это было замечательно! Я в восторге! 1 | |
| 2 | |
| Оба фанфика просто супер!Обожаю,когда Дамблдора щёлкают по его длинному носу!!! 2 | |
| EnniNova он же в "Ныряльщиках" цеплялся... а тут вроде никто и ни за что... Гарри просто любопытничал. | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Так, а я воспринята эту часть, как прямое продолжение "Ныряльщиков". Потому и написала. 1 | |
| EnniNova А, спасибо, понятно. | |
| Вот такого Снейпа я люблю. Честность, порядочность. И логично все, не то, что у Ро. Благодарю, Автор! С нетерпением жду Ваших новых работ 2 | |
| RomaShishechka2009 Благодарю )) Вот да, не устаю такого Снейпа переписывать. А то по канонному все психиатры уже изрыдались... | |
Эта - исключение.
Причем, достойное.
Всем, для кого "неправильно кончается кино" - читать и наслаждаться.