| Тут есть тег #работа_как_в_ситкоме Мне можно ввести тег #дорога_на_работу_как_в_дурдоме Да и сама #работа порой тоже, но о ней говорить не хочется. Тут будет немного #политота По дороге на работу услышал от таксиста, что наши спецслужбы отправляют на наши же аэропорты дроны, а он из-за этого не может свою работу нормально выполнять, у него навигатор не работает. Попросил показывать дорогу. На нужном съезде этот хрен словил панику, что съезд не туда и чуть от этого не съехал тупо в отбойник. Когда я покашлял, он сказал, что мне нужно представлять исцеляющий солнечный шар в груди. Может быть, съехать в отбойник было бы не так уж и плохо. 4 апреля в 16:40 27 |
| Не так всё и плохо - могли бы быть не дроны кровавой гэбни, а мозгомойные вышки 5G) 4 | |
| Помню, уже были страшные истории про Кисо и такси. Точнее, про таксистку под веществами. 5 | |
| Дарт Пофигус У меня инструктор по вождению принадлежала к секте свидетелей СССР. В общем, я кивала и поддакивала))) 5 | |
| Arandomork С инструктором такое не пройдёт, а в такси я сажусь во включённых наушниках) 2 | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Deskolador Помню, уже были страшные истории про Кисо и такси. Точнее, про таксистку под веществами. Все стало хуже. Теперь я пользуюсь корпоративным такси и езжу ежедневно, так что как заядлый пользователь такси, я видел некоторое дерьмо6 | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Дарт Пофигус Arandomork Я так и делаю. Но сложно с включенными наушниками рассказывать дорогу, а навигаторы реально не работалиС инструктором такое не пройдёт, а в такси я сажусь во включённых наушниках) | |
| Гламурное Кисо Я так и делаю. Но сложно с включенными наушниками рассказывать дорогу, а навигаторы реально не работали Глушение спутниковой навигации - скорее хорошо, это норма для РЭБ ПВО. Ну или таксист просто оплатить забыл)У родителей дача в нескольких км от АЭС и регулярно слышно, как ЗРК ПВО работает. | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Дарт Пофигус У меня тоже не очень работал, реально глушили ночью Я люблю досыпать в такси перед работой или просто под свою музыку в окно смотреть, а тут пришлось напрягаться Неприятное | |
| Главное, что доехал целый и невредимый. могло быть и хуже. 7 | |
| Кинематика Онлайн | |
| Читаю блоги сегодня и начинаю понимать, что мой аврал и треш - это просто лёгкая неприятность на фоне. Главное, что вы доехали живой и здоровый. 1 | |
| чум_АК Онлайн | |
| Какая ынтэрэсная у людэй жЫзнь! Сколько ни езжу в таксо, ни разу общение дальше "Остановите здесь" и "Сколько с меня" не заходило. 1 | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| чум_АК Когда ты ездишь ежедневно, накапливается некая статистика, большая часть поездок норм, но некоторые ты запомнишь надолго Плюс таксистов иногда удивляет оплата, им становится интересно кто ты, куда едешь и т.д. | |
| чум_АК Сколько ни езжу в таксо, ни разу общение дальше "Остановите здесь" и "Сколько с меня" не заходило. От региона зависит.Однажды в командировке в кабаке наши зацепились языком с местными и те позвали "выйдем поговорим". Мы все подорвались, скучковались, вышли - а они реально просто поговорить хотели... Странное чувство было: неловко, но приятно) 4 | |
| чум_АК Сплюнь. 1 | |