| Блджад, то ли я дурак, то ли лыжи не едут??? Но какого хера раздавать ключи на закрытый бета-тест, если серверы авторизации ни хера не работают???? И Blizzard об этом прекрасно знает!! 16 декабря 2013 |
| Бета-тест чего? | |
| Heartstone: Heroes of Warcraft | |
| Хм. Лично я в бету ХС уже месяца 2 играю, с самого ее выхода (дату не помню). Хотя сегодня траблы масштабные у Близзов, как с Вовом, так и с ХСом. Так ты в ХС вообще не заходил? Или только сегодня? | |
| Ну хз, сервера у них сегодня шатаются. Зимний покров там, туда-сюда. Завтра зайдешь)) | |
| Завтра будет завтра! Я сегодня хочу! | |
| Да я все летсплеи пересмотрел. И, кстати, после обновы, самым читерским считается таки маг | |
| Ну не знааю) С магом как-то у меня лично не особо сложилось, а вот прист вины сериями делает. Вар еще силен. А что с магом-то? | |
| Да с ним самим то, вроде ничего, просто остальных ослабили, вот он и поднялся в топ. Например, у того же приста, карта "Контроль разума" теперь стоит не 8, а 10 маны... | |
| И все равно она топ. Вот был один вин... Когда я замкашила Рагнароса (у меня было 0 карт вообще) и с 1 хода вырубила чувака. | |
| Ну, Рагнарос - это вообще чит))) | |