| |
| Прикольно они у тебя такими стильно-мультяшными получаются! 😉 | |
| dakiiia Спасибо, если интересно посмотри sovonight 1 | |
| А чего нос везде красный? 😅 | |
| dakiiia Это канон))) | |
| Dokka-Mokka Это понятно. А *почему* он красный? ))) или просто «средство художественной выразительности»?.. | |
| dakiiia Средство. И с ним сложно поспорить так и персонаж узнается, и выделяются черты словно все на своем месте ![]() 1 | |