| |
| Клевый, но зело красивый. | |
| ЯГадкаЯ Не сказала бы, что красивый, но притягательный - да 1 | |
| Ринн Сольвейг | |
| Не люблю когда Снейпу делают лицо Рикмана. Личные кинки. Но конкретно эта "смесь" мне очень нравится. и я так понимаю, это "уползший" снейп) с раной на шее. 1 | |
| Ambrozia Вот аналогично! Я люблю Рикмана, но мой хедканонный Снейп с ним имеет мало общего) | |
| Вот этот и мой тоже, этот мне нравится! 1 | |
| Шикарный Снейп! Самое то! 2 | |
| Идеальный. 1 | |
| Rigbi9 Да )) | |
| Один запрос в гугл 1 | |
| uncle Crassius Спасибо за ссылку. Сколько его портретов! Много удачных, но этот одухотворенный, притягивает внимание. | |
| Худой Рикман же ❤️ 1 | |
| Снейп. Мыслящий. 1 | |